Туры с кешбэком с 25 августа приобрели более 200 тыс. человек

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Более 200 тыс. человек воспользовались программой туристического кешбэка с 25 августа. Об этом в понедельник, 5 сентября, заявила руководитель Ростуризма Зарина Догузова в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).

«Они купили туров или проживания в гостиницах на 5,5 млрд рублей, а общая сумма кешбэка составила более 1 млрд рублей», — сказала она журналистам.

Догузова также уточнила, что на осенний этап выделено 3 млрд рублей. Она напомнила, что купить путевку по программе можно до 10 сентября включительно. При этом глава Ростуризма отметила, что если после этой даты останутся деньги, то окно продаж продлят.

Ранее, 31 августа, сообщалось, что Колыма присоединилась к программе «Туристический кешбэк». За отдых в Магаданской области можно вернуть часть стоимости поездки, но не более 40 тыс. рублей.

Накануне стало известно, что Московская область вошла в топ-10 направлений, которые выбирали для отдыха в первые дни программы туристического кешбэка. Лидерами списка стали Сочи, Краснодарский край, Кавказские Минводы. Далее следуют Казань, Алтай, Дагестан, Крым и Башкирия.

До этого, 29 августа, Догузова сообщила, что в России программой туристического кешбека за несколько дней с начала продаж воспользовались около 100 тыс. человек.

О начале продаж осенних и зимних туров с кешбэком в России Догузова сообщила 25 августа. Она пояснила, что окно продаж продлится до 10 сентября включительно. Отправиться в поездку с кешбэком можно с 1 октября и до 25 декабря, а в круиз — с 1 сентября и до окончания навигации.

Отмечалось, что ключевое нововведение этого этапа — повышенный кешбэк до 40 тыс. рублей на отели и санатории Дальнего Востока.

Ожидается, что осенью программой туристического кешбэка воспользуются около 600 тыс. человек. Предыдущий этап продаж туров с кешбэком завершился 15 апреля.

Программа, в рамках которой государство компенсирует путешественникам часть денег за отдых в России, стартовала в 2020 году. Задача программы лояльности — поддержать внутренний туризм, особенно в период межсезонья, когда гостиницы относительно свободны и есть большой выбор номеров как по уровню комфорта, так и по цене.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть